Руководитель
Владимир
Возраст
54 года (22 Апреля 1970)
Город
Малоярославец
Описание
Район проживания: Калужская обл.
Образование: Высшее
Семейное положение: Женат, дети есть
Образование
Учебное заведение: Калужский государственный педагогический институт им. К. Э. Циолковского
(г. Калуга)
Дата окончания: Июль 1993 года
Факультет: Исторический
Специальность: Преподаватель истории, социально-политических дисциплин со специализацией "Право"
Дополнительное
образование
Название курса: Президентская программа переподготовки управленческих кадров для народного хозяйства Российской Федерации
Учебное заведение: Московская международная высшая школа бизнеса "МИРБИС" (Институт), г. Москва
Продолжительность: 7 мес.
Дата окончания: Апрель 2002 года
Специальность: Управление (Менеджмент)
Опыт работы
Период работы: с октября 2016 по настоящее время
Должность: воспитатель
В организации: АНО «общеобразовательная школа-интернат «Дубравушка»
Должностные обязанности:
Осуществление деятельности по воспитанию обучающихся и организация учебно-воспитательного процесса
Период работы: с августа 2016 по сентябрь 2016 года
Должность: Старший администратор-кассир
В организации: ООО «АТ Ресурс», бизнес-центр «Грачи»
Должностные обязанности:
Руководство подразделением, работа с клиентами, ведение документации, подготовка и сдача отчетности.
Период работы: с сентября 2012 по август 2016 года
Должность: Учитель истории и обществознания
В организации: МБОУ средняя общеобразовательная школа № 16 г. Обнинска
Должностные обязанности: Организация учебно-воспитательного процесса, преподавание учебных дисциплин.
Период работы: с февраля 2010 по август 2012 года
Должность: Заместитель директора, преподаватель-организатор
В организации: МОУ средняя общеобразовательная школа № 2 г. Малоярославца
им. А.Н. Радищева
Должностные обязанности: осуществление контроля над соблюдением в учебном заведении законодательных и иных нормативных правовых
актов по охране труда, за предоставлением работникам установленных льгот и компенсаций по условиям труда;
организация учебно-воспитательного процесса, преподавание учебных дисциплин.
Период работы: с сентября 2002 по июль 2012 года
Должность: Преподаватель экономических дисциплин
В организации: Среднерусский университет (гуманитарно-технологический институт),
Калужский филиал Московской финансово-юридической академии;
Описание деятельности организации: Оказание образовательных услуг (коммерческий ВУЗ)
Должностные обязанности: Преподавание экономических дисциплин: Менеджмент, Стратегический менеджмент, Инновационный менеджмент,
Маркетинг, Управление персоналом
Период работы: с сентября 2009 по январь 2010 года
Должность: Коммерческий директор
В организации: ОАО "Малоярославецкий приборный завод", г. Малоярославец
Описание деятельности организации: Промышленное производство сложных приборов и торговых автоматов.
Должностные обязанности: Руководство коммерческой деятельностью производственного предприятия: маркетинг, сбыт, снабжение,
логистика, сервис.
Период работы: с января 2009 по сентябрь 2009 года
Должность: Заместитель директора по развитию
В организации: ООО "Профильные системы", г. Калуга
Описание деятельности организации: Производство и продажа изделий из алюминия и ПВХ
Должностные обязанности: Создание и развитие дилерской сети, увеличение продаж в регионе
Период работы: с сентября 2008 по декабрь 2008 года
Должность: Руководитель службы подбора персонала
В организации: Кадровое агентство "Время успеха", г. Обнинск
Описание деятельности организации: Кадровое агентство
Должностные обязанности: Руководство рекрутингом персонала по целевым проектам: подбор, отбор, интервьюирование, тестирование,
оценка кандидатов, проведение презентаций, ярмарок вакансий. Осуществление представительских функций.
Период работы: с января 2008 по август 2008 года
Должность: Генеральный директор
В организации: Закрытое акционерное общество "Китеж", г. Обнинск
Описание деятельности организации: Полиграфическое производство
Должностные обязанности: Создание предприятия с "0". Общее руководство предприятием: бизнес-планирование; бюджетирование;
управление персоналом; проведение маркетинговых исследований; разработка стратегии; проведение
переговоров и заключение договоров с поставщиками, заказчиками, контролирующими организациями и местными
органами власти.
Период работы: с июня 2007 по январь 2008 года
Должность: Специалист-консультант по подбору постоянного персонала
В организации: компания Adecco (ООО «Адэкко»), г. Москва
Описание деятельности организации: Международная кадровая компания
Должностные обязанности: Рекрутинг персонала по целевым проектам компании: подбор, отбор, интервьюирование, тестирование, оценка
кандидатов, проведение презентаций, ярмарок вакансий.
Осуществление представительских функций.
Период работы: с мая 2006 по июнь 2007 года
Должность: Директор филиала
В организации: ОАО "Союзпечать", г. Малоярославец
Описание деятельности организации: Розничная торговля газетно-журнальной продукцией и ТНП
Должностные обязанности: Общее руководство филиалом: бизнес-планирование; бюджетирование; управление персоналом; проведение
маркетинговых исследований; разработка стратегии филиала; проведение переговоров и заключение договоров с
поставщиками, контролирующими организациями и местными органами власти.
Вывод филиала из кризиса, увеличение объемов продаж, снижение издержек, ликвидация убыточности филиала.
Период работы: с сентября 2005 по май 2006 года
Должность: Директор по персоналу
В организации: ЗАО АПК "Продовольственный стандарт", г. Калуга
Описание деятельности организации: Мясокомбинат: производство мясных полуфабрикатов, колбас, деликатесов.
Должностные обязанности: Управление персоналом предприятия численностью 200 человек: формирование кадровой политики; планирование
потребности в рабочей силе; оптимизация численности персонала организации; организация подбора, отбора, и
расстановки кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств; профессиональная и
психологическая адаптация персонала; разработка систем мотивации персонала на основе KPI; разработка
должностных инструкций и кадровой документации; нормативно-правовое обеспечение кадровой службы.
Период работы: с декабря 2000 по сентябрь 2005 года
Должность: Начальник отдела кадров, и.о. помощника Генерального директора по кадрам и режиму
В организации: ОАО "Малоярославецкий приборный завод", г. Малоярославец
Описание деятельности организации: Промышленное производство сложных приборов и торговых автоматов.
Должностные обязанности: Управление персоналом промышленного предприятия численностью 700 человек: формирование кадровой политики;
подготовка и проведение реструктуризации предприятия; планирование потребности в рабочей силе;
оптимизация численности персонала организации; организация подбора, отбора, и расстановки кадров на
основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств; профессиональная и психологическая адаптация
персонала; организация обучения и проведение аттестации персонала; разработка должностных инструкций;
оптимизация кадрового делопроизводства; разработка кадровой документации на основе требований европейских
стандартов качества (ISO-9000); нормативно-правовое обеспечение кадровой службы.
Иностранные языки
Немецкий: Технический
Дополнительная информация
Основные навыки и опыт: Опыт в создании, руководстве и управлении предприятием (филиалом), в управлении персоналом предприятия
численностью 700 человек; опыт самостоятельных продаж; преподавательский и педагогический опыт; ПК в
объеме продвинутого пользователя; водительские права категории "В".