Помощник руководителя отдела продаж( РЕЦИКЛЕН ) (в архиве)

09 Октября

от 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Малоярославец

Занятость:

Полная занятость

Компания "РЕЦИКЛЕН"

Время прочтения вакансии: 2 минуты

Мы производим и поставляем вторичную гранулу для производства пленки, труб, строительных материалов технического назначения.


Все очень просто.

К нам приезжают отходы пленки (мягкий пластик), канистр/труб (жесткий пластик) и после чего мы их моем, сушим, плавим и получаем гранулу, из которой потом произведут пленки/трубы/строительные материалы технического назначения.

Мы одни из крупнейших компаний-переработчиков в России и официальные члены ассоциации утилизаторов «КЛЕВЕР».

Среди наших партнеров, такие заводы как: Корпорация ТехноНиколь, X5 Retail Group, ГК «ДИКСИ», сеть магазинов Fix-Price, ЛЕНТА и многие др.

Мы очень быстро и активно растем, за последние 12 месяцев мы хорошо поработали над производственными процессами и нам удалось значительно увеличить количество производственные мощности. Соразмерно выросло количество входящих звонков, поэтому ищем в нашу команду целеустремленного Ассистента отдела продаж/ Помощника руководителя отдела продаж/ менеджера по работе с клиентами, который эффективно и быстро вольется в работу.

В своей работе мы применяем самые инновационные средства, подходы и методики, постоянно развиваемся, быстро принимаем решения и никогда не останавливаемся на достигнутом. Мы помогаем нашим клиентам в выборе качественного продукта, отвечающего всем требованиям рынка вторичных полимеров. Каждый сотрудник нашей компании максимально эффективен и приносит результат.
Очень ценим адекватность и честность.

Чем нужно будет заниматься:

  • Полное сопровождение сделок руководителя отдела продаж (без холодных звонков);
    • Заполнение и подписание договоров по форме организации, контроль подписания;
    • Работа в 1С: составление диспетчерских листов, выставление счетов, подготовка спецификаций, коммерческих предложений, контроль найма транспорта к отгрузкам действующим покупателям (не обязательно иметь бухгалтерское образование);
    • Контроль готовности материалов к отгрузке (количественное наличие позиций – частичный контроль отгрузки + сопровождение и контроль отправки образцов), при необходимости во взаимодействии с кладовщиком и начальником производства;
    • Контроль оплат покупателей (прозвон, связь по мессенджерам) и передача информации руководителю;
    • В ДАЛЬНЕЙШЕМ: Подключение к активным продажам определенных позиций, постепенно, с вовлечением в специфику работы отрасли.
    • Работа в ЦРМ-системе (Битрикс24): вести свою базу клиентов, контроль внесения информации по клиентам в электронные базы менеджерами отдела продаж;

  • Коммуницировать с разными отделами компании (склад, производство, отдел снабжения, бухгалтерия);
  • Выполнение задач от руководителя;
  • Контроль сбора информации по определенным проектам.

На каких условиях мы будем сотрудничать:

  • Минимальный доход от 60 000,00 рублей, до вычета налогов;
  • График работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00 с перерывом на обед;
  • Месторасположение: Калужская область, г.Малоярославец;
  • Возможность вырасти в менеджера по продажам;
  • Зарплата 2 раза в месяц
  • Чай/кофе/сладкое в офисе;
  • Оплата корпоративной мобильной связи;
  • Полное обучение силами компании;
  • Используем в своей работе самые передовые инструменты IT и маркетинга.
  • Оплачиваемый отпуск;
  • Активные и вовлеченные в бизнес-процессы собственники;
  • Активные и интересные клиенты;
  • Прозрачная и понятная структура компании;
  • Принимаем участие в различных мероприятиях и выставках;
  • Работаем в динамично развивающимся рынке;
  • Работаем по всей России;

Особые преимущества у вас будут, если вы:

  • Работали в CRM; 1С, Битрикс
  • Читаете книги по продажам и маркетингу, проходили тренинги по продажам;
  • Знаете и понимаете что такое воронка продаж;
  • И теперь, если вы внимательно прочитали данную вакансию и поняли, что это та работа, которую вы давно искали, то оставьте свой отклик и начните сопроводительное письмо со слов: «Я хочу работать в ООО «Рециклен». Так мы поймем, что вы действительно внимательный и ответственный человек.
Похожие вакансии

13 Ноября

Помощник генерального директора в производственную компанию( ГК ИНТЕК )

Обнинск

Компания "ГК ИНТЕК" Обязанности: • выполнение поручений руководителя • взаимодействие с руководителями подразделений в решении...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Оператор технической поддержки (без продаж)

Калуга

от 47 000 до 54 000 руб.

Компания "Триколор" Триколор – крупнейший российский оператор спутникового телевидения и интернета. Мы надёжная и стабильная компания. Мы...

Отправить резюме подробнее

10 Ноября

Административный помощник генерального директора

Калуга

Компания "ELIKOR a Franke company" ELIKOR – крупнейший российский производитель кухонных вытяжек и воздухоочистителей, входит в группу...

Отправить резюме подробнее

10 Ноября

Помощник менеджера (без поиска клиентов, без продаж)

Калуга

от 55 000 руб.

Компания "ПромТехнолог" Компания ПромТехнолог – ведущий российский разработчик и производитель электроники и автоматики для технологического...

Отправить резюме подробнее

11 Ноября

Агент по доставке карт(Без продаж)

Калуга

от 25 000 руб.

Компания "Happy Delivery" Happy Delivery –динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на доставке банковских продуктов в более чем...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: